left_top.gif (4373 bytes)

Mahys.narod.ru

Главная
Flash Игры
Исходники
Статьи
Гостевая

Работа со звуком во flash

Для начала нам надо импортировать какой-либо звук (например, music.mp3). Для этого зайдем в меню File / Import... Затем открываем библиотеку и кликаем правой кнопкой мыши на music.mp3. Выбираем " Linkage ...", в появившемся окне выставляем чекбокс напротив " Export this symbo l" и в поле " Identifier " пишем любое слово (например, sound).

Кликаем правой кнопкой мыши на кадре и выбираем "Actions". Добавляем следующий скрипт:

mus = new Sound();

Т.е. создаем новый звуковой объект. Далее к нему нужно присоединить звук music.mp3. Пишем:

mus.attachSound("sound");

В скобках нужно указывать присвоенное звуку имя (в нашем случае - sound). Чтобы начать воспроизведение звука нужно добавить скрипт:

mus.start(0,10);

0 - это позиция, с которой начать проигрывание звука (в секундах), а 10 - это количество повторений.
Этого достаточно для воспроизведения вашей музыки.

Вы также можете менять громкость звука с помощью setVolume :

mus.setVolume(60);

В скобках указывается громкость (в процентах). 100 - максимальная, 0 - минимальная. По умолчанию стоит 100.
Чтобы проигрывание шло в левом или правом канале существует метод объекта setPan :

mus.setPan(-100);

Эта строка перемещает позицию стереосэмпла в левый канал. Соответственно, чтобы проигрывание шло только в правом канале в скобках нужно указать 100. Ввод производится в интревале от -100 до 100.

В итоге, чтобы начать воспроизведение звука music.mp3 только в левом канале с громкостью 60 % нужно добавить в кадр следующий скрипт:

mus = new Sound();
mus.attachSound("sound");
mus.start(0,10);
mus.setVolume(60);
mus.setPan(-100);

Еще один пример.
Следующий скрипт перемещает звук через определенное время с левого канала на правый:

i = -100;
mus = new Sound();
mus.attachSound("sound");
mus.start(0,10);
mus.setPan(i++);

Hosted by uCoz