Mahys.narod.ru |
|
Это руководство для новичков во Flash и тех кто хочет создавать RPG игры. Примечание: Это руководство не затрагивает описание столкновений и сложное управление.RPG - Простая система движения и инвентаря | |||||||||||
Простой инвентарь Вам потребуется создать несколько Movie Clip'ов и несколько строчек кода, это очень просто. Action script во фрэйме Примечание: Этим мы создадим систему инвентаря в первом фрейме. Вы сможете переместить в любое место вашего ролика (игры) просто подправив данный код скрипта. Скопируйте код в первый фрейм (frame) вашего ролика. currentslotnum = 1; Примечание: "itemSlot" + currentslotnum : это будет имя вашего Movie Clip в котором содержится предмет. Если Вы пожелаете заменить имя исходного Movie Clip, пожалуйста измените имя "itemSlot" на то имя, которое вы дали Вашему Movie Clip'у . Movie Clip'ы - Предметы Теперь, Вам потребуется создать несколько Movie Clip'ов, использующихся как предметы. Создайте Movie Clip с рисунками предметов для вашего инвентаря, как Вам будет надо, затем присвойте нижеприведённый код Вашему Movie Clip'у. onClipEvent (enterFrame) { Примечание: character - имя управляемого игроком Movie Clip'а. Movie Clip'ы - Слоты для предметов Теперь, Вам потребуется создать несколько Movie Clip'ов, которые будут хранить данные предметы. Создайте Movie Clip'ы и назовите их itemSlot1, itemSlot2, itemSlot3, и т.д. Примечание: Если у Вас только два предмета в Вашей игре (автомат и пистолет), то Вам потребуется всего два Movie Clip'а для хранения этих предметов. Movie Clip'ы - персонаж Последний штрих - создать Movie Clip, который будет работать, как персонаж игры( тот самый управляемый игроком Movie Clip ) . После этого, назовите Movie Clip как "character" ( конечно, без кавычек). Присвойте ему следующий код. onClipEvent (load) { 3аметки Это просто примитивная система инвентаря и передвижений, если Вы действительно пожелаете создавать хорошие RPG игры на macromedia flash, то Вам этого будет недостаточно. Для фиксации столкновений и сложного передвижения вам надо знать определение момента столкновения и сложная система передвижений.
|